ЮБКА.....

Добрый день......
Сегодня я к вам с юбкой,которая изначально должна была стать брюками.
Ткань покупалась на брюки и к ним в комплект еще очень красивый синий жаккард с бабочками на блузу.Но все изменилось в один миг,и я поняла что не хочу брюки.....
Я все же не остановилась в поисках "своей юбки",и на этот раз решила,что эта модель будет в складку......


А в итоге у меня сложился вот такой комплект в морском стиле,который мне пришелся по душе .Теперь осталось дождаться лето и ........

Подробности шитья:ничего сложного,обычная юбка длиной-73см,со встречными складками посередине  переднего и заднего полотнища юбки,остальные складки заложены к центру середины переда,соответственно так же и сзади....
Потайная молния в боковом шве,и карманы без которых мне никак)))
Расход ткани-150*150(шир.тк.)





Желаю всем УДАЧИ,ЗДОРОВЬЯ и МИРА!!!!!!!!!!

Комментарии